serg07011972 (serg07011972) wrote in cccp_1_0,
serg07011972
serg07011972
cccp_1_0

Categories:

Полковник Алкснис: Папенькины сынки добьют авиапром и Россию

Виктор Алкснис заметил:[Spoiler (click to open)]https://www.facebook.com/VAlksnis/posts/2605860189658299



Я человек достаточно далекий от теории рыночной экономики. Но даже я знаю, что понятие "бренд" или "торговая марка" является весьма важным для продвижения товара. Например, "Mercedes-Benz" или "The Boeing Company" и т.п..

Но генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, невзирая на то, что является кандидатом экономических наук, считает, что время брендов прошло и пора от них отказываться. А поэтому пора выбросить на свалку марки самолетов "Ту", "Ил", "Як" и перейти к единой марке. Например, МС-21, МС-22, МС-9673 и т.д.

Услышав это предложение, вначале я недоумевал, но ознакомившись с его биографией понял, что основные "новации" Юрия Борисовича в области авиастроения ждут нас еще впереди.

Ведь он из породы "эффективных менеджеров", весьма далеких от авиастроения, аэродинамики, авиатехнологий и прочих абсолютно ненужных для них вещей. И даже от истории отечественной авиации. А самое главное - он из породы "папиных и маминых сынов", которые за последние десятилетия назначаются на высокие должности благодаря исключительно родственным связям, а не знаниям и своим мозгам. Надеюсь фамилии отпрысков Д.Рогозина, Н.Патрушева, Ю.Чайки, С.Киренко, С.Иванова. В.Матвиенко у всех на слуху.

Юрий Слюсарь родился в 1974 году. Его отец, Слюсарь Борис Николаевич, всю жизнь проработал на Ростовском вертолетном заводе (ныне "Роствертол") и с 2000 по 2014 гг. был генеральным директором, причем занимал эту должность по праву, действительно являясь крупнейшим специалистом российского вертолетостроения.

Но сын не пошел по стопам отца, в 1996 году он закончил юридический факультет МГУ, а в 2003 году аспирантуру Академии народного хозяйства, защитил кандидатскую диссертацию по экономике. Ушел в бизнес и занимался продюсерским и звукозаписывающим бизнесом, в частности был продюссером известной певицы Глюкозы.

И вдруг в 2003 году он неожиданно становится коммерческим директором ОАО "Роствертол", генеральным директором которого был его отец.

Через два года он уже руководитель вертолетных программ корпорации "Оборонпром". Затем помощник министра промышленности и и торговли РФ В.Христенко. Затем становится директором департамента авиационной промышленности Минпромторга России. А с 2012 по 2015 гг. заместитель министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. В 2011-2013 годах — член совета директоров ОАО "Корпорация "Иркут". С июня 2013 года член совета директоров ОАО "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром". С сентября 2014 года — член совета директоров холдинга "Авиационное оборудование" и член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ. Акционер ЗАО "Торгово-Строительная Компания ЮСС" (владеет пакетом в размере 85% акций). Соучредитель компании ООО "Вертолэкспо", предоставляющей торговые площади в Ростове-на-Дону.

13 января 2015 года назначен президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Как вам такая "трудовая биография"? Если кто-то думает, что он сумеет вывести наш авиапром из глубочайшего кризиса, то он глубоко ошибается.

Вместе со своим коллегой председателем Совета директоров ОАК небезызвестным А Сердюковым эти два "эффективных менеджера" добьют российский авиапром. Как гражданский, так и военный. И судьба новых российских гражданских самолетов, а также провал авиационной части государственной программы перевооружения ГПВ-2020 позволяют сделать столь печальный вывод.


Subscribe

  • Про вертолет ЯК-24

    В апреле 1955 года было начато серийное производство и выпущено 40 вертолётов Як - 24. Як-24 - транспортный вертолёт, был разработан в СССР ОКБ…

  • «Мы знаем, что вы будете жить лучше нас»

    Послание молодежи 1967 года молодежи 2017 года: Письмо молодежи 2017 года Дорогие ровесники XXI века! К вам обращаемся мы –…

  • Международные экипажи в космосе

    Марки 1978 года, август-сентябрь. Полет в космос третьего международного экипажа, СССР-ГДР. Художник Г.Комлев. В серии 3 марки: "Подготовка к…

promo cccp_1_0 august 11, 2019 22:02
Buy for 100 tokens
этот журнал для тех, кто родом из СССР (и не только для них))). можете сюда постить все, что вы помните - фото, скрины журналов, детские воспоминания, исторические очерки и т.д. и т.п. можете топить как за красных, так и за белых вместе с анархистами, призывать выкопать сталина и закопать ленина -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments