lebedinsky2 wrote in cccp_1_0

Categories:

Локомотив Иосиф Сталин

К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году.

И на момент создания он являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937). Самый сильный и мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.

На его базе проектировались экспериментальные скоростные локомотивы. На рельсы вышел ИС 20-16 с обтекаемым капотом и ведущими колёсами диаметром 2000 мм. Испытания его модели в аэродинамической трубе подтвердили, что снижение воздушного сопротивления благодаря обтекателю позволяет увеличить мощность локомотива на 200–250 л.с. Во время испытаний на линии Ленинград – Москва 29 июня 1938 года он с составом развил скорость более 170 км/ч, установив абсолютный рекорд в СССР.

Источник

promo cccp_1_0 august 11, 2019 22:02
Buy for 100 tokens
этот журнал для тех, кто родом из СССР (и не только для них))). можете сюда постить все, что вы помните - фото, скрины журналов, детские воспоминания, исторические очерки и т.д. и т.п. можете топить как за красных, так и за белых вместе с анархистами, призывать выкопать сталина и закопать ленина -…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded