Решение о строительстве моста через Енисей было принято в 1940 году. Проект разработан доктором архитектуры, профессором, действительным членом Академии архитектуры CCCР Александром Дмитриевым. Из-за войны стройка была отложена до 1956-го. Движение на мосту было открыто 17 октября 1961 года.
На момент постройки он был самым длинным автомобильным мостом в Азии. Мост внесён в справочник ЮНЕСКО «Мостостроение мира» за уникальность технологии монтажа железобетонных полуарок - он полностью собран из крупных железобетонных конструкций, изготовленных на берегу. Впервые в мировой практике эти 75-метровые полуарки весом в полторы тысячи тонн каждая сводили с помощью плавучей системы понтонов.

Укладка трамвайных путей

Открытие Коммунального моста, 1961 год

Октябрь 1961 года. Фоторабота Юрия Бармина, фотокорреспондента ТАСС по Красноярскому краю с 1953 по 1983 гг.

1969 год

Июнь 1978 года

Июль 1991 года. Вскоре трамвайные пути уберут с моста

А это купюра, благодаря которой все мы хоть раз, да видели Коммунальный мост.
Фото нашел здесь.
Community Info