tanafi (tanafi) wrote in cccp_1_0,
tanafi
tanafi
cccp_1_0

Categories:

Музей железных дорог России: Изотермический вагон

Изотермический вагон-ледник ОМС В47025.
Вагон-ледник для перевозки сибирского масла, годы выпуска 1900 - 1918, Музей железных дорог России, Санкт-Петербург.
Это крытый грузовой вагон для перевозки скоропортящихся грузов.



Изотермические вагоны служат для перевозки скоропортящихся грузов, в основном продуктов питания, которые при хранении и транспортировке требуют определенных температурных режимов.
Одними из первых в Российской империи вагоны-ледники для перевозки мяса, птицы, рыбы, масла, фруктов стали использовать Московско-Казанская и Рязано-Уральская железные дороги. Обе дороги имели в Москве свои холодильные склады для приёма грузов.
Для обеспечения вагонов - ледников льдосоляной смесью вдоль линий курсирования вагонов через каждые 250—300 км устраивались льдопункты и льдозаводы.
Общий парк вагонов-ледников в России на 1907 год оценивался в 2 тысячи. Значительное количество вагонов-ледников было занято для перевозки сливочного масла, производимого в Сибири, в Европейскую часть страны и в Европу
С 1964 года, с переходом на вагоны с машинным охлаждением, строительство вагонов-ледников было прекращено.
По материалам экскурсии в Музей железных дорог России, Санкт-Петербург.
Tags: история
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo cccp_1_0 august 11, 2019 22:02
Buy for 100 tokens
этот журнал для тех, кто родом из СССР (и не только для них))). можете сюда постить все, что вы помните - фото, скрины журналов, детские воспоминания, исторические очерки и т.д. и т.п. можете топить как за красных, так и за белых вместе с анархистами, призывать выкопать сталина и закопать ленина -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments